Новости
06.12.2016 15:31

Бороться с коррупцией и хамством на железной дороге предлагают через Интернет

Кроме электронной формы обращения, продолжают действовать горячие линии для пассажиров.

На сайте ПАО «Укрзализныця» заработала электронная форма обращений для замечаний относительно сервиса и борьбы с коррупцией.

Об этом сообщил пресс-центр железнодорожного предприятия.

Заполнить электронную форму для пользователей сайта довольно просто: нужно из меню выбрать, к какой тематике относятся обращения: пассажирским, пригородным услугам или антикоррупции. Заявителю необходимо указать имя, адрес, тему и сформулировать содержание обращения. 

Для детального рассмотрения текст должен быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, пути сообщения и других подробностей. Это позволит железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи.

Напомним, с 1 сентября 2015 года на «Укрзализныци» заработали сервисы для пассажиров «Стоп коррупция» и «Качество и сервис», куда может обратиться каждый пассажир:

«Стоп коррупция» – телефон 0800-50-3222, e-mail: [email protected], также форма обратной связи на сайте ведомства (https://www.uz.gov.ua/passengers/hotline/stop_corruption – ред.);

«Качество и сервис» – телефон 0800-50-3111, e-mail: [email protected].

1128