Новости
15.03.2017 13:26
Источник: 49000.com.ua

Газета Днепровского горсовета закупила социсследование конкурентов

Цена вопроса – 54 тысячи гривен из городского бюджета.

Коммунальное предприятие «Редакция газеты «Наше місто» Днепровского горсовета заказало через систему электронных торгов «ProZorro» социологическое исследование. Договор был подписан 13 марта. За 54 тысяч гривен победитель торгов ФЛП Дзюба Елена Федоровна должна изучить газету и сайт «Наше місто», найти сильные и слабые места в газете и дать рекомендации, как стать лучше.

В рамках исследования предпринимательнице нужно провести сравнительную характеристику печатных газетных изданий региона и региональных интернет-СМИ в Днепре,определить основных конкурентов газеты «Наше місто» и сопоставить рубрики в этих изданиях. Провести SEO-анализ сайта газеты «Наше місто» и его основных региональных конкурентов.

Исследование будут проводить с помощью фокус-групп. В них должны войти жители Днепра, которые получают информацию из городских газет и обязательно читают издания «Зоря», «Днепр вечерний», «Вести Приднепровья», «Наше місто», «Горожанин». 40% респондентов составят мужчины, а 60% – женщины.

Кроме того, по решению горсовета о бюджете на 2017 год статья расходов на «поддержку периодических изданий и журналов» составляет уже рекордные 7 миллионов 243 тысяч гривен. При этом только запланированная сумма убытков издания на 2016-й год составила более 4 миллионов гривен.

Согласно штатному расписанию, в КП трудится 29 человек (правда, если верить финансовому плану, то в КП 25 работников и еще 10 человек работают по договору гражданско-правового характера). При этом в отделе информации и веб-сайта работают сразу два редактора сайта, существуют два отдела, которые, по сути, дублируют работу друг друга: отдел информации и веб-сайта и отдел новостей, каждый на 8 и 6 человек соответственно, также газета держит в штате 2 фотокорреспондентов.

1062