Новости
31.01.2019 14:10

Жителей Днепропетровщины предупредили о технических сбоях в «Днепровских электросетях»

Временные неудобства продлятся в течение нескольких дней.

В Днепропетровской области временно ограничена возможность получения информации по расчетам за 2018 год в «Личном кабинете», по телефону горячей линии и в центрах обслуживания клиентов.

Об этом сообщила пресс-служба «ДТЭК Днепровские сети».

Временные неудобства для клиентов энергетической компании наблюдаются «по техническим причинам», значится в сообщении, в котором также указана ориентировочная дата возобновления работы сервисов – 4 февраля.

Кроме того, «ДТЭК Днепровские электросети» напомнили, что с 1 января 2019 года в соответствии с Законом «О рынке электрической энергии» в Украине стартовал первый этап государственной реформы энергорынка. В результате энергоуслуги клиентам предоставляют две разные компании – оператор систем распределения («ДТЭК Днепровские электросети») и компания-поставщик. Оператор системы распределения отвечает за надежность электроснабжения и эксплуатацию электросетей, а поставщик осуществляет расчеты и начисление потребителям. Поэтому на все вопросы, связанные с потреблением и расчетами за электроэнергию, начиная с 1 января 2019 года (за январь 2019 года), сможет ответить поставщик электроэнергии. Но к «ДТЭК Днепровские электросети» –  следует обращаться по вопросам задолженности за электрическую энергию, потребленную в 2018 году. Такие неудобства связаны с переходным периодом и государственной реформой энергорынка.

В «Днепровских электросетях» предупредили, что за потребленную электроэнергию в декабре 2018 года и долги за 2018 год необходимо оплатить «ДТЭК Днепровские электросети», т.к. долги клиентов за 2018 год не переходят от «ДТЭК Днепровские электросети» к поставщику.

896