Новости
11.03.2019 18:55
Источник: Nashigroshi.org

Ямочный ремонт дорог Днепра выполнит без гарантий «новичок» за 324 миллиона

Фирма-победитель арендует технику у криворожского «Буд Регион» Алексея Бурика, экс-чиновника Днепропетровской облгосадминистрации и облсовета с многолетним стажем госслужбы.

Департамент благоустройства и инфраструктуры Днепровского городского совета заказал ООО «Автомагистраль 2016» услуги по текущему ремонту дорог на 324,47 миллионов гривен. Это произошло 5 марта при результатам тендера, сообщается в системе «Прозорро».

Подряд на текущий год включает в себя ямочный ремонт, холодное фрезерование, установку покрытий из асфальтобетона и плитки, замену люков и бортовых камней и тому подобное.

Ямочный ремонт стоит 698-793 грн/кв. м покрытия толщиной 50 мм и 932-1078 грн/кв. м покрытия толщиной 70 мм. В ноябре 2018 года департамент заказал его ООО «Тракция Инфра» по 556-623 грн/кв. м и 706-844 грн/кв. м, то есть на четверть-треть дешевле.

Сначала договор по итогам аукциона отписали на сумму 346,07 млн грн, но в тот же день уменьшили ее, учитывая объемы фактического финансирования, на 6% – до 324,47 млн грн.

Первоначальная цена сделки была на 1% ниже ожидаемой стоимости закупки в 350 млн грн.

«Автомагистраль 2016» Олега Логвиненко, Владимира Пивня, Махмуда Бесаева и Юрия Остапенко впервые получила подряд, но в прошлом году участвовала в одном тендере в области.

Махмуд Бесаев также руководит новомосковским ООО «Самарь-Автошляхсервис» Элины Бесаевой, Игоря Воронцова, Станислава Остапенко и Анастасии Сорокиной.

На предприятии победителя тендера числятся 45 работников, технику коммерсанты арендуют у криворожского ООО «Буд Регион» Алексея Бурика, который в 2010-2013 годах работал в Департаменте ЖКХ и строительства, доработав до должности директора. Затем он был заместителем председателя Днепропетровской ОГА при губернаторстве Игоря Коломойского до октября 2014 года и заместителем председателя Днепропетровского облсовета минимум до июля 2015 года. Кроме того, в СМИ он упоминался как внештатный советник мэра Днепра Бориса Филатова. В настоящее время лицо с таким же ФИО – Алексей Сергеевич Бурик – является внештатным помощником нардепа от «Блока Петра Порошенко» Вадима Нестеренко.

В подтверждение опыта «Автомагистраль 2016» предоставила договор субподряда за 2018 год с той же «Тракцией Инфра», которая в прошлом году получила подряды исключительно нынешнего заказчика на 868,98 млн грн, а на нынешнем его тендере стала единственным допущенным конкурентом.

Днепровской фирмой «Тракция Инфра» владеют Павел Пасынков (1%) и ООО «Тракция Украина» (99%), а руководит Александр Петренко. Учредителями фирмы «Тракция Украина» являются ООО «Келио» Елены Мамон и Маргариты Карагодиной (49,9%) и АО «Дорожно-Мостовое Предприятие «Билосток» (Польша) (50,1%). Конечным бенефициаром через польскую фирму значится поляк Пшемыслав Вжесинский, однако ранее им был литовец Рекашюс Роландас. Последний в 2016 году в качестве директора по развитию польской корпорации «Тракция» («Trakcja PRKII SA») встречался с мэром Днепра Борисом Филатовым в Литве.

«Тракция Инфра» обнародовала перечень своих 46 работников, имеющих необходимый опыт для ремонта улицы в Днепре. Все они имеют украинские, а не польские ФИО. Кроме того, ранее она арендовала часть техники у ООО «Мастер-буд» Дмитрия Мишалова, отца Вячеслава Мишалова, который до конца 2017 года был секретарем горсовета Днепра.

ООО «Весташляхбуд» и ООО «УПП с ИИ «УПС» не допустили к нынешним торгам, так как они подали финансовую отчетность за первые три квартала 2017 года вместо полного 2018 года.

934