Пресс-релизы
ПАО «Днепропетровскгаз»
12.08.2019 13:40

В чат-боте в Viber 7104ua зарегистрировались почти 8 тысяч потребителей газа Днепропетровщины

Чат бот 7104ua в мессенджере Viber работает с начала 2019 года. За это время более 8 тыс жителей Днепропетровщины воспользовались онлайн-сервисом.

Клиенты газовой компании теперь больше предпочитают онлайн-сервисы, ведь с их помощью можно экономить время и деньги. В частности, для регистрации в чат-боте 7104ua нужно отсканировать QR-код через мессенджер, ввести номер лицевого счета, сумму последнего платежа или номер счетчика газа. Зарегистрироваться можно с помощью детальной инструкции - https://viber.104.ua.

Подписаться и пользоваться чат-ботом 7104ua в Viber могут физические лица-бытовые потребители природного газа при условии наличия лицевого счета в газоснабжающей компании. Новый онлайн сервис для клиентов - это собственная разработка Национального контакт-центра для клиентов группы компаний РГК. Она дает возможность существенно оптимизировать процесс обслуживания потребителей газа, обеспечивает его высокую скорость и качество.

Регистрация в паблик аккаунте 7104ua, в Viber позволяет потребителям не только передавать показания счетчика и оплачивать потребленный природный газ онлайн, но и просматривать текущее состояние расчетов за газ, историю оплат и показаний счетчиков (при наличии).

Напомним, что согласно правилам, прописанным в Кодексе газораспределительных систем, потребителям газа необходимо зафиксировать показания газового счетчика по состоянию на первое число и передать АТ «Днепропетровскгаз» данные в период с первого до пятого числа месяца, следующего за расчетным.

Зарегистрироваться в 7104ua, что в Viber, можно самому или обратиться за помощью к менеджерам Центров обслуживания клиентов.

376

По теме: