Пресс-релизы
АО «Днепропетровскгаз»
10.02.2020 17:39

АО «Днепропетровскгаз» приглашает клиентов на открытый диалог

В Каменском центре обслуживания клиентов АО «Днепропетровскгаз» провели встречу с клиентами.

7 февраля в Центре обслуживания клиентов АО "Днепропетровскгаз" в г. Каменское потребители общались со старшим менеджером по продажам Александром Товмачом. Для людей - чай, кофе, печенье и ответы на актуальные газовые вопросы.

Больше всего клиентов интересовала тема разделения счетов. Напомним, в январе 2020 года, по решению НКРЭКУ, все потребители получили отдельные платежки: одну - за потребленный газ, вторую - за услугу по его доставке. Ранее эта сумма была включена в основной счет за газ, ее прописывали отдельной строкой.

Стоимость доставки газа рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Она зависит от использованного объема газа в прошлом газовом году. Газовый год – это промежуток времени с 1 октября по 30 сентября. Сумма кубов газа, потребленного за газовый год, умножается на тариф по доставке. Результат делится на 12 равных платежей - месяцев.

«Счета для оплаты услуг по распределению природного газа потребители будут получать по почте. Есть также возможность загрузить и оплатить счет онлайн – в Личном кабинете на сайте 104.ua или в мобильных приложениях и Viber-боте 7104. Сумму, а также реквизиты для оплаты можно узнать в Центрах обслуживания клиентов или по номерам телефона Контакт-Центра (056) 78 70 104 или 067 00 90 104 », – отмечает старший менеджер по продажам АО «Днепропетровскгаз» Александр Товмач.

Субботние встречи ввели еще в прошлом году, чтобы улучшить коммуникацию с потребителями. Отрытые диалоги будут проводить каждую субботу в 10.00 во всех Центрах обслуживания клиентов АО «Днепропетровскгаз».

 

452

По теме: