Пресс-релизы
АО «Днепрогаз»
23.03.2020 22:28

В "Днепрогазе" в период карантина консультируют удаленно

Для того, чтобы сократить риски заболевания и распространения коронавируса, с 16 марта по 3 апреля 2020 года все консультации специалисты Центров обслуживания клиентов АО «Днепрогаз» будут осуществлять в телефонном режиме или онлайн.

В "Днепрогазе" продолжается карантин. В указанный период в подразделениях предприятия прием потребителей газа не осуществляется. Однако для жителей Днепра и Днепровского района управление клиентского сервиса предоставляет целый ряд консультаций дистанционно.

Специалисты Центров обслуживания АО «Днепрогаз» во время карантина осуществляют консультации в телефонном режиме по номерам: (056) 78-78-104, (067) 62-63 -104. Количество операторов на период карантинного ограничения будет увеличено.

Напоминаем, что для бытовых потребителей есть возможность получить всю информацию по лицевому счету и осуществить оплату за услуги распределения газа с помощью дистанционных онлайн-сервисов:

В пресс-центре АО "Днепрогаз" также сообщили, что в штатном режиме продолжает работать аварийно-диспетчерская служба "104". 

Почувствовав запах газа, закройте газовые краны и проветрите помещение, не зажигайте огонь, не включайте и не выключайте электроосвещение и электроаппаратуру. Вызовите аварийную службу по телефону 104! Аварийно-диспетчерская служба работает круглосуточно и без выходных.

739

По теме: